среда, 10 июля 2013 г.

Для дочки или Для девочки серый?

Сшила дочке комплект: платье + бриджики и еще отдельно штанишки.
Что общего? Фон этих двух тканей - серый. Такой не сильный серый, с бело-розовым рисунком.

И, совершенно неожиданно, с одной знакомой стали обсуждать цвет.
Надо сказать, что для меня, детская одежда - это возможность использовать и сочетать разные цвета и фактуры. И если мальчик, то его цвет не только "синий", а у девочки не только "розовый".

А как у вас? Есть ли ограничение цветов для детей? Или 
материалов?

Но вернемся к моей "серости".
Сочетание серого и розового считается классикой.
На мой взгляд, если эти цвета не слишком активные, то очень девичий вариант получается.А в данном случае и рисунок детский.

Знакомая, предпочитает более яркие варианты. По ее мнению, девчачий классический цвет - розовый в различных оттенках, он и должен обязательно быть в одежде. Желательно преобладать, в крайнем случае активным пятном присутствовать.


В итоге, каждый остался при своем мнении (да мы и не стремились что-то доказать друг другу). Было очень интересно посмотреть на цвет с другой стороны. У каждого ведь свое виденье, да и дети, приходится признать, имеют свои цветовые "любови" )

с сайта http://ottobredesign.fi/
И еще немного подробностей.
Основа выкройки платья и штанишек из Ottobre 6/2010
Платье - мод. 20
Штанишки - мод. 21
И та и другая модель в итоге с доработками.
Материал - кулирка и рибана (трикотажная ткань-резинка).
Отделка - тесьма-кружево.
Флажки-этикетки вшиты в пояс для определения "перед-зад", для ребенка "маячок" = "все верно, ты молодец" )

Модель штанишек та же, но удлиненная.
Ткань кулирка.
На манжетах - она же.
Поскольку манжеты в два слоя, то их можно подворачивать.










Спасибо, что зашли )



4 комментария :

  1. Юля, хороший классический комплектик на каждый день))) про цвета полностью с тобой солидарна - мужчины ездят на красных авто и носят розовые и лиловые рубашки - и смотрится это не плохо, а вот когда девочка вся в розовом - по-моему перебор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, интересно твое мнение, тем более про платье, ведь у тебя сынок ) Спасибо

      Удалить
  2. Добрый день, можно я тоже напишу , у меня двое мальчишек и доченька. Она у меня любит серый цвет, когда выбираем тканюшки сама выбирает спокойные серые тона, даже черный часто выбирает.Моя мама тоже ругает меня говорит больше яркого надо, вот в последнее время исправляться начала, более яркую одежку шью. А так у нас почти всегда серые тона присутствуют.Я не вижу в этом что то нехорошее, главное чтоб сочетание было правильное, ведь тот же серый всегда можно разбавить например розовым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ильзия, добрый день ) Спасибо, что поделились мнением. Согласна )

      Удалить