четверг, 24 марта 2016 г.

Носки. Вяжу иногда...

Носки, готовы были еще на Рождество, но смущались и позировать были не готовы.

Нитки были куплены из-за цвета, вязались в подарок маме. Носки получились неожиданно  солнечные. Цвет в мотке смотрелся не настолько ярко, а переходы напоминают янтарь.


Носки вязались на ногу "с косточкой", за счет рисунка очень удачно сели.
Вязала от мыска. Полюбился мне этот способ с некоторых пор. Если нужно, мерить проще, да и на спицах вес меньше, когда пятку вяжешь. Но это по моим ощущениям.

Спицы №3.
Нитки "Alize" Sekerim Batik, акрил 100% (на этикетке), акрил 90% + полиамид 10% (на родном сайте).

4 комментария :

  1. Отличные носочки! Цвет вот прямо... Такой яркий, жизнерадостный. И на вид они теплые. В общем, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо)
      Расцветка необыкновенно солнечная и, видимо, потому очент теплое ощущение.

      Удалить
  2. Расцветка точно солнечная!
    Юля, рада тебе!
    Я вот второй год собираюсь своим носочки вязать, и видимо, третий буду собираться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, и я тебе рада) ты не совсем пропала.
      Я наконец начинаю выходить из подполья.
      Носки для всей семьи, что может быть лучше? Я уже по второму кругу пошла. Связала еще для дочки. Поймаю -покажу.

      Удалить