среда, 30 октября 2013 г.

Утепляемся! голова в тепле

Думаете я только летние фото разбираю? А вот и нет.

Осень. Утепляемся! Для ножек уже связана одежка,  а теперь и до головы дело дошло.
Розовая шапка. Это троицкая пряжа  Огонек (Spakle), 100% акрил  250м/100гр. Спицы #3.
Всего было 3 клубка, их хватило на шапку, манишку (воротник-гольф), носки и гетры. Остался мааааленький хвостик. Шапку можно носить как с отворотом, так и длинным колпаком -девчачьи хвостики при этом не пострадают )
Шапка для сына была связана из пряжи REGENVALD 75% шерсть супервош, 25% полиамид, 425м/100гр  (5141 оранж/белый/голубой). Спицы №2,5. Пряжа это носочная и я уже вязала из нее носки, после которых остались нитки. Еще одни носки вязать не хотелось. Цвет ниток мне напоминает опадающие листья, а производитель сравнивает с белкой. Шапка без отворота. Получилась мягкая, и довольно тонкая, но достаточно теплая. Хотя, конечно, еще зимняя будет.
Да, мотка REGENVALD хватило на пару носок 39 размера и шапку. 
Шапка мне понравилась, работа с нитками тоже.  У шапки сзади шов и в этом месте видны переходы полос. Возможно имеет смысл вязать из такой нити на 5 спицах. Будет более плавный переход. 

фото Угоренков А.

11 комментариев :

  1. Как хорошо уметь вязать...не надо к маме приставать)
    Юль,шапки классные! А детки взрослеют, однако... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юль, у сына рост 140! Все надеюсь до тебя доехать, увидишь.
      А шапки впервые вязала. Сколько было свитеров, а до шапок не доходила )))

      Удалить
  2. Юля, очень красиво. А шапка длинным колпаком для девчачьих хвостиков - это МЕГАидея! А то сразу вспоминается, как же мне не нравилось хвостики под шапку засовывать, и неудобно, и некрасиво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! А у меня косички когда-то были, тоже помню как шапки натягивались ) На шапке довольно длинная резинка, чтобы и отворот можно было сделать и с головы длинный колпак не спадал.

      Удалить
  3. Юля, очень красивые шапочки, понравились обе! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, спасибо. А я ведь когда надумала вязать сыну из носочной, засомневалась, а что получится?

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивые фото! и обновы- само собой!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, шапочки очень красивые и смотрятся стильно!

    ОтветитьУдалить