воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Долой "ПОКУПКУ В ЯЩИК" - новый участник и рассказ

Ольга из блога OSMINOSIK, присоединилась на борт нашей акции ДОЛОЙ "ПОКУПКУ В ЯЩИК" (подробности) и поделилась своими размышлениями на этот счет.

Совсем недавно пришло осознание того, что мои запасы хомяка уже настолько переполнены, что пора бы от них избавляться. Да, да, именно такое слово приходит мне на ум, когда я вижу все свои полки, полочки, коробки и коробочки... Мои увлечения - это шитье и скрапбукинг. Для каждого требуется достаточное количество рабочего пространства, и столько у меня его нет,как бы ни было это печально... Наверное, это основная причина моего желания избавиться от "лишнего". Думаю, имей я отдельную комнату для творческого процесса, не пришлось бы даже думать, что уже перебор(((...
Итак, что же лишнего есть у меня?
Все лишнее по видам творчества, я разделила так:

Шитье:
1. Журналы с выкройками. У меня их может быть не так много, как у швей с бОльшим опытом. Но есть у меня такая макулатура, которой я точно не воспользуюсь. Покупала эти журналы, когда думала, что важно скупать все новые выпуски, а вдруг пригодится!!! Наивная...)))
2. Ткани, ткани и еще раз ткани... Купленные потому что "тряпочка понравилась", "симпатично", "интересный рисунок" и "вдруг пригодится"... В общем, не для какой-то конкретной модели, а, опять же, авось... Правда иногда... 


А продолжение, читайте у автора 

1 комментарий :

  1. УРа! Первый пошел!
    Прочитала пост Оли. Как же я ее понимаю! Но мы сможем продержаться, правда?

    ОтветитьУдалить