пятница, 4 апреля 2014 г.

Долой "ПОКУПКУ В ЯЩИК" !

На днях, имела я разговор с одной моей подругой.
Выглядеть это могло бы и так:
- Ой, конец месяца, пойду новую Бурду куплю.
- А там, что-нибудь интересное?
- Не знаю.
***
- Видела ткань в магазине, симпатиииичная. Не купила.
- ???
- Не было при себе мешка / место в шкафу с запасами кончилось / третий день месяца, а бюджет на тканьки кончился .... / ваши варианты :)

Знакомо? У вас так бывает?

Опять же на днях, разговаривала с Оксаной (http://happy-me-sew.blogspot.ru) и все на ту же бессмертную тему ) И подумалось нам о своих творческих ящиках, с разными "очень нужными" покупками (журналы, выкройки, нитки, вышивки - все что так греет душу с рукодельными порывами) .Поговорили мы о том, что у нас там лежит, насколько ящики велики и бездонны, есть ли там долгожители.... Выяснилось, что некоторые предметы уже и мемуары могли бы написать : )

И вот, объявляется акция ДОЛОЙ "ПОКУПКУ В ЯЩИК"!
Оксана доверила мне найти заставку для такого важного дела.
Итак, если вы соответствуете этому образу, т.е.:
- столь же обворожительны (это самый простой пункт наших условий)
- имеете ящик с нужностями, который готовы защищать собственным телом
- имеете бинокль, чтобы увидеть новые горизонты и рассмотреть старые идеи
- имеете штурвал от ящика, давно не справляющийся с управлением
И главное
- настал тот момент, когда вы пытаетесь не приумножить "ящик сокровищ" и сохранить его способность закрываться

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Акция объявляется до 1 июня этого года.
Чего ждем?
В рамках этой акции ждем рассказов-поддержек о том, как удалось  не купить лишнее для рукоделия. Вытащить на свет божий и , может быть в новом амплуа, "что-то" давно великолепное. Наконец-то воплотить давние идеи.
Как присоединиться ?
Присоединиться можно, повесив к себе иконку с сылкой на этот пост и рассказав у себя в блоге. Да, и запишите себя в комментарии к этом посту.
А что от меня и Оксаны?
Если вы расскажите о своей победе/открытиях, мы с Оксаной обязательно дадим ссылку на вашу историю в своих блогах. Ну и наши истории вы услышите обязательно )

P.S. постоянными читателями быть не обязательно, записаться можно и в моем блоге и в блоге Оксаны http://happy-me-sew.blogspot.ru/ Будем рады знакомствам, историям и поддержке )

P.S.S. личную "акцию" продлеваю до конца года. Появились "новые точки горизонта". 

10 комментариев :

  1. Юля, картинка -полный блеск!
    Я, конечно же, с тобой! Штурвал готов,стекла бинокля протерты! Я в строю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Оксана, как ты рано!
      Картинку как увидела, поняла - это про нас )
      В выходные пойду ревизию делать.

      Удалить
    2. Юля, да закон подлости!
      На больничном, по предписанию врача выпила на ночь супрастин, ну, думаю,высплюсь завтра.Ага! В 5-30 глаза открыла и все!( на работу бы так просыпаться!)

      Удалить
  2. Мне бы тоже весеннюю ревизию затеять :)
    Юля, чудная идея :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйся! Найдем/узнаем что-нибудь интересное!

      Удалить
  3. Как вовремя! У меня этот год объявлен Годом без покупок пряжи! Пока держусь )))
    Буквально вчера листала журналы по вязанию за 1993-1996 годы, думала выбросить/подарить или что-нибудь оттуда связать. Чем дело кончилось пока не расскажу, раз такое дело )))
    История будет ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Год без пряжи! Ты, с твоими носочками, шалями и экспериментами. Помню, что ты писала об этом в блоге, но так вот серьезно. Мы (я с Оксаной) пка только на 2 месяца договорились )
      Хотя конечно, в хозяйстве порядок нужен ) Будем ждать рассказа. И спасибо за поддержку!

      Удалить
    2. Вот моя история! Можно было бы еще что-то написать, но вроде итак много написано ))
      http://annaper.blogspot.ru/2014/04/blog-post_15.html

      Удалить
  4. Увидела у Оксаны информацию о проекте и не смогла пройти мимо. Одним из моих новогодних желаний есть размусоривание запасов Хомяка, я воплощаю эту идею в жизнь... У меня просьба, может стоит немного продлить проект, чтобы было больше времени на реализацию планов.... http://torryu.blogspot.com/2014/05/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, присоединяйтесь!
      "Покупка в ящик" такая вечная тема ) Я с ней видимо буду жить до конца года, так что буду рада любой поддержке. Рада познакомиться )

      Удалить